Ночная карга - pf2.ru
Войти

Ночная Карга Существо 9

Описание
Ночные карги — воровки и торговки душами смертных. Эти мерзкие существа вытягивают души, помещают их в тёмные камни или хрустальные сосуды и продают на адских рынках, а сами увеличивают свои силы особыми волшебными самоцветами — каменными сердцами. Они обитают на Эфирном плане, охотясь на спящих смертных в их грёзах и насылая ужасные кошмары. Карга может выбрать одну жертву и неделями выматывать её, медленно и жестоко иссушая волю существа, пока оно наконец не прекратит сопротивляться и не расстанется с душой.
Ночная карга предприимчива и расчётлива, она может согласиться на любую сделку, если уверена, что получит выгоду. Ночной карге нетрудно переместиться на Эфирный план, чтобы насобирать беспомощных душ, неспособных дать ей отпор, но такие души не пользуются у бестий популярностью, поэтому карге приходится искать союзников и приспешников, чтобы охотиться за более сильными душами без риска для себя. Любимые их приспешники — мары, с которыми карги ощущают особое родство. Ночная карга всеми силами будет избегать противников, способных отправиться за ней на Эфирный план, и в бой ввяжется, только будучи уверенной, что сможет при необходимости сбежать.
Вспомнить Информацию - Бестия ( Религия) СЛ 26
Вспомнить Информацию - Гуманоид ( Общество) СЛ 26
Неспециализированное Знание СЛ 24
Специализированное Знание СЛ 21
Источник Бестиарий
Внимание +18; ночное зрение
Языки демонический, акло, небесный, всеобщий, дьявольский
Навыки мистицизм +18, обман +18, дипломатия +18, запугивание +14, оккультизм +20, религия +20
Сил +5, Лвк +4, Вын +6, Инт +4, Мдр +5, Хар +3
Ковен ночная карга добавляет в список заклинаний своего ковена подчинение , кошмар , тайновидение , и деформация заклинаний .
Кошмарная всадница когда ночная карга верхом на маре, мара получает бонус состояния ночной карги к испытаниям против магии. Кроме этого, когда карга использует врождённое заклинание эфирная прогулка своего каменного сердца, эффект получает и она сама, и её скакун.
Снаряжение каменное сердце
КБ 28; Стойкость +19, Реакция +17, Воля +18; +2 (состояние) ко всем испытаниям против магии, –2 ко всем испытаниям, если у карги нет при себе её каменного сердца.
ПЗ 170; Невосприимчивость сон; Устойчивость ментальный. 10; Уязвимость холодное железо 10
Скорость 25 футов
В ближнем бою 1 челюсти +20 [+15/+10] ( магический ), Урон 2d8+8 колющий, 1d6 зло и демоническая чума В ближнем бою 1 когти +20 [+16/+12] ( быстрое , магический ), Урон 2d10+8 режущий, 1d6 зло
Врождённые оккультные заклинания СЛ 28; вместилище для души (неограниченно; от каменного сердца), эфирная прогулка (неограниченно; от каменного сердца); совместное сновидение ; кошмар , теневой выброс (x2, от каменного сердца); сообщение во сне (неограниченно), волшебная стрела (неограниченно); невидимость (неограниченно); ослабляющий луч (неограниченно), сон (неограниченно); Постоянные (3й) обнаружение магии ; (2й) обнаружение мировоззрения (все мировоззрения одновременно)
Демоническая чума ( болезнь ) ество не может избавиться от истощения, пока болезнь не исцелена. Испытание СЛ 28 Стойкость; Стадия 1 истощение 1 (1 день); Стадия 2 истощение увеличивается на 2 (1 день) Смена формы 1 ( концентрация , оккультный , полиморф , превращение ) карга принимает облик любой женщины-гуманоида среднего размера. Это не меняет ни её скорости, ни бонусов атаки и урона её Ударов, но может поменять тип урона Ударов (обычно на дробящий). Вторжение в сон ( очарование , оккультный , ментальный ) когда ночная карга стала эфирной, она может парить над спящим хаотичным или злым существом и следовать за ним до утра. Спящему снятся мучительные сны — карга творит на него кошмар , также он подвергается воздействию демонической чумы. Вызванное этой способностью истощение суммируется с уже имеющимся. Только эфирное существо может прекратить вторжение в сон, победив ночную каргу. Внезапные заклинания если существо застигнуто врасплох каргой, оно получает ситуативный штраф -2 к проверкам и СЛ против её заклинаний.